Гарантия

 

Для своих клиентов мы предлагаем все самое лучшее. Мы ценим свое и Ваше время при решении проблем, и предлагаем Вам заранее ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания. При возникновении затруднений Вам необходимо лишь правильно сформулировать свою проблему и просто позвонить нашему специалисту.

 

Гарантийные правила.

  1. Компания «Ru – kartridg» предоставляет гарантию фирм – производителей на продукцию, продаваемую на территории России.

  2. Поврежденный товар (содержащий недостатки, не соответствующий по качеству) подлежит возврату в заводской упаковке и в полной комплектации не позднее окончания гарантийного срока, указанного производителем.

  3. При наличии заводского брака необходимо связаться с менеджером по продаже или по сопровождению продукции.

  4. На износ, соответствующий нормам, или на повреждения, возникшие при неправильной транспортировке, использовании и хранении, гарантия не распространяется.

  5. При обнаружении дефекта (различных внешних повреждений) в процессе приема – передачи товара клиенту от экспедитора «Ru – kartridg», от транспортной компании или на складе «Ru – kartridg», данная продукция подлежит замене.

  6. Экспертиза (проверка) назначается для подтверждения факта наличия производственного брака. Срок проведения экспертизы – 15 рабочих дней (в некоторых случаях срок может быть увеличен). После окончания проведения экспертизы выдается заключение.

  7. При установлении в ходе экспертизы фактов, подтверждающих, что дефект вызван износом, соответствующим нормам, или повреждением, связанным с нарушением правил эксплуатации, товар обмену не подлежит и все расходы за проведение экспертизы берет на себя клиент.

  8. Чтобы обменять товар, содержащий заводской дефект, необходимо предоставить следующие документы:

    - копию накладной на получение товара;

    - письмо на имя генерального директора «Ru – kartridg» (с печатью организации);

    - подробное описание неисправностей (программное обеспечение, конфигурация системы, коды ошибок и др.) для носителей информации, аксессуаров, манипуляторов;

    - для расходных материалов необходимо заключение сервисного центра (при условии его наличия в России), составленный акт об обнаружении неисправности от фирмы – продавца, содержащий подписи трех лиц, печать организации и образец печати неисправного картриджа.  

  9. Неисправный товар не будет подлежать обмену, если по мере поступления документов истечет срок гарантии.
  10. С того момента, как товар отгружен со склада, вступают в силу гарантийные сроки производителей.

 

 

Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. N 81 в настоящий перечень внесены изменения См. текст перечня в предыдущей редакции 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) 

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты) 

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) 

3. Парфюмерно-косметические товары 

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж 

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) 

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты 

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) 

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему 

13. Животные и растения 

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

 

Гарантия HP.

Горячие линии HP

Москва: +7 (495) 797-35-20

Санкт-Петербург: +7 (812) 346-79-97

Регионы России: 8 (800) 700-35-25 (бесплатный звонок только из регионов РФ)

 

Центр Экспертизы расходных материалов HP

  Проверку картриджей по вопросам гарантии и оригинальности можно провести в Центре Экспертизы по адресу: Москва, ул. Садовая-Спасская 11, (вход со стороны пр-та Сахарова) тел +7 (495) 926-95-21. Режим работы с 9-00 до 18-00 в будние дни.

  С Центром лучше созвониться предварительно, и выяснить точный перечень документов, необходимых при передаче картриджей на экспертизу в конкретном случае, особенно если они пересылаются из других регионов – чтобы избежать ошибок и потерь времени. Стандартный набор для юр.лиц - документы, подтверждающие покупку или права владения (накладная, сч.-фактура, например), доверенность от владельца картриджей на того, кто будет их передавать, его паспорт.В случае физ.лиц – чек и документ, удостоверяющий личность.

 

Cервисные центры HP.

Принтеры, сканеры, МФУ и цифровые камеры (подробный список оборудования ›)

Ноутбуки, ПК и другие устройства серий HP Pavilion и Compaq Presario 

КПК, коммуникаторы и смартфоны iPaq

 

Коммерческое оборудование › (Commercial & Enterprise products)

Настольные, портативные компьютеры и рабочие станции (подробный список оборудования)

Коммерческие серверы и системы хранения данных (подробный список оборудования ›)

Blade-серверы (подробный список оборудования ›)

Системы хранения данных корпоративного уровня(подробный список оборудования ›)

Устройства печати и обработки изображений(подробный список оборудования ›)

Широкоформатные принтеры и сканеры(подробный список оборудования ›)

 

сайт: www.hp.ru

 

Гарантия Canon.

Горячие линии Canon.

Москва: +7 (495) 705-91-88

Санкт-Петербург: +7 (812) 332-04-69

Центр поддержки клиентов компании Canon.

Работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 по Московскому времени. Во время телефонного разговора у Вас могут спросить дополнительную информацию. Рекомендуем заранее подготовить и иметь при себе следующие данные:

Точное наименование Вашего устройства (напр. EOS 400D)

Серийный номер устройства

Название операционной системы, установленной на Ваш персональный компьютер (напр. Windows XP, Mac OS 10)

Внимание: Вас могут попросить предоставить Ваш email адрес. В целях улучшения качества обслуживания на Ваш email могут отправляться опросы. Если Вы не желаете принимать участия в опросах, Вы можете не открывать данные письма.

Гарантию обеспечивает сеть сервисных центров при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона Canon для стран СНГ, в котором указаны срок гарантии и ее условия.

-

сайт: www.canon.ru

 

 

Гарантия Xerox.

Горячие линии Xerox.

Регионы России: 8 (800) 700-88-82 (бесплатный звонок только из регионов РФ)

Москва: +7 (495) 956-37-12

Часы работы (время московское):по будням с 8:00 до 19:00

 

Прежде чем обратиться с запосом на «Горячую линию», посетите раздел Вопросы и Ответы. Возможно, Вы сразу найдете ответ на интересующий вопрос.

Для того, чтобы задать вопрос, Вам необходимо воспользоваться формой Задать вопрос. Пожалуйста, заполните ее как можно полнее, это позволит нам эффективнее решить Вашу задачу.

 

e-mail: hotline.eurasia@xerox.com

сайт: www.xerox.ru

 

Гарантия Epson.

Горячие линии Epson.

Регионы России: 8 (800) 200-37-88 (бесплатный звонок только из регионов РФ)

 

Гарантийные обязательства на продукцию EPSON для России и стран СНГ

Гарантийные обязательства на расходные материалы EPSON для России и стран СНГ

Гарантийные обязательства на проданные отдельно лампы для мультимедийных проекторов EPSON.

Гарантийные обязательства на лампы и мультимедийные проектора EPSON

Гарантийные обязательства на Фабрику Печати Epson (модели L100, L800)

 

Сервисные центры

 

 

Гарантия Brother.

Горячие линии Brother.

Регионы России: 8 (800) 700-08-09 (бесплатный звонок только из регионов РФ)

Москва: +7 (495) 510-6-510

Часы работы (время московское): по будням с 9.30 до 18.30

e-mail: info@brother.ru

сайт: www.brother.ru

-

-

Гарантия Samsung.

Горячие линии Samsung.

Регионы России: 8 (800) 555-55-55 (бесплатный звонок только из регионов РФ)

e-mail: info@samsung.ru

сайт: www.samsung.ru

-

-

-

-

-