Обмен и возврат товара
Порядок обмена и возврата Товара устанавливается и регламентируется:
-
Гражданским кодексом Российской Федерации;
-
Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
-
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. № 575 «Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков»
-
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации;
-
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»;
-
Договором, заключенным между Продавцом и Покупателем.
При приеме Товара от представителей Продавца (в офисе Продавца, при доставке курьером, через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией) Покупателю необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Покупателя как по потребительским свойствам (модели, габаритам, цвету и пр.), так и по внешнему виду и комплектации. Убедиться в наличии товарного и кассового чеков. При получении Товара Покупателю необходимо изучить условия, указанные в Акте/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Покупатель не осматривал Товар.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ Товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества для физических лиц
В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», регламентирующей дистанционный способ продажи (продажа через интернет-магазин), Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии, что товар не имеет следов использования, сохранены его товарный вид (включая ярлыки, пломбы, упаковку и т.п.), потребительские свойства, не производилась установка Товара, сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие — в состав товара, и не повреждена их упаковка (возвращаемый Товар должен быть в том же виде, в котором был продан), а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара в нашем интернет-магазине (кассовый чек, товарный чек).
При отказе от переданного Вам Товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, не подлежит возврату.
!!!Обратите внимание на список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
ОБМЕН И ВОЗВРАТ Товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества для физических лиц
-
Поврежденный Товар (содержащий недостатки, не соответствующий по качеству) подлежит возврату в заводской упаковке и в полной комплектации не позднее окончания гарантийного срока, указанного производителем.
-
При обнаружении недостатков Товара необходимо связаться с сотрудниками «Ru – kartridg» для координации дальнейших действий. Это необходимо для согласования деталей возврата или обмена Товара: резервирование аналогичного товара для обмена, предоставление адресов и уточнение регламента приемки на экспертизу в сервисных центрах производителя Товара и прочее).
-
Экспертиза (проверка) назначается для подтверждения факта наличия производственного брака. Срок проведения экспертизы – 15 рабочих дней (в некоторых случаях срок может быть увеличен). После окончания проведения экспертизы сервисным центром выдается заключение.
-
При установлении в ходе экспертизы фактов, подтверждающих, что дефект вызван износом, соответствующим нормам, или повреждением, связанным с нарушением правил эксплуатации, товар обмену не подлежит и все расходы за проведение экспертизы берет на себя клиент.
-
Чтобы обменять товар, содержащий заводской дефект, необходимо предоставить следующие документы:
- экспертное заключение сервисного центра;
- товарный и кассовый чеки на Товар;
- заявление на возврат/обмен;
- для совместимых расходных материалов необходимо предоставить:
-
рекламационный акт об обнаружении и характере неисправности;
-
образец печати неисправного картриджа (тест-лист).
Возврат и обмен Товара производится по адресу: Москва, Золоторожский Вал, д.34, стр.1 в будние дни с 10:00 до 18:00.
Возврат средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ Товара для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара. Порядок обмена и возврата в данных случаях аналогичен «ОБМЕН И ВОЗВРАТ Товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества для физических лиц» (см. выше).